Страничка директора

Директор МAОУ «Гимназия №73» г. Владимира

Иосевич Наталья Витальевна

Образование: высшее академическое.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО).
Стаж работы: 38 лет.
Квалификационная категория: соответствующая квалификационным требованиям.
Награды: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования»-2007 г. Диплом МАНПО за активную работу и участие в жизни Академии-2009 г. За успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения директор гимназии Наталья Витальевна Иосевич в  2014 г. награждена медалью Фонда наследия Менделеева «За службу образованию».
Почтовый адрес: 600009, г.Владимир, ул.П.Осипенко, д.31-а
e-mail: progimnasya73@mail.ru

График приема граждан:

  • Понедельник     09:00 — 12:00
  • Среда                   17:00 — 18:00
  • Пятница               09:00 — 10:00


МАОУ г. Владимира «Гимназия № 73» присвоено звание лауреата конкурса «100 лучших школ России» за 2013 год в номинации «Лидер в разработке и реализации принципа преемственности в образовании».

Конкурс «100 лучших школ России» — одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные школьные образовательные учреждения страны, а также образовательные учреждения в сфере дополнительного школьного образования самого широкого профиля.

инклюзивное обр3

Инклюзивное образование: риски и возможности ( читать статью )

МНЕНИЕ ДИРЕКТОРА   «Школа после уроков. Это интересно!»(о программе внеурочной деятельности в гимназии №73):

В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.

Организуя внеурочную деятельность наших воспитанников, мы стремились заинтересовать каждого ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется воспитание индивидуальностей, творческих личностей, настроенных на успех ,будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.

Главное при этом — осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

Задача учителей, педагогов дополнительного образования состоит в формировании личности обучающегося, которая является принципиальным условием его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации.

В основу программ внеурочной деятельности положены следующие принципы:

  • Непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом;
  • Развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
  • Единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного образования;
  • Системная организация управления учебно-воспитательным процессом.

Направления и формы внеурочной деятельности, как правило, составляются и корректируются по ходу их реализации непосредственно в объединениях детей с активным участием педагогов, психологов, родителей и отражают запросы детей, пожелания родителей, особенности сложившегося социального опыта.
Воспитание в гимназии — это не специальные мероприятия.

Воспитание, на наш взгляд, должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом: в школе, в семье, в группе сверстников, в обществе, в его социальном и информационном окружении.

Именно в деятельности единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание не может быть сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность.

    

Комментарии запрещены.